Nivea расторгла контракт с Рианной: что стало причной “увольнения” певицы?

17.08.12 / Рианна / Author: anna
Tags: , , ,

Подозреваю, многие узнают о том, что Рианна была лицом бренда Nivea, только теперь, после новости о ее громком увольнении. Певица настолько не соотносится с немецкой косметической компанией, которая в рекламных роликах любит использовать тему семейных ценностей, что логичнее было бы нанять Снуп Дога для промо-кампании детских хлопьев.

И все-таки подробности истории не помешают. В прошлом году Рианна подписала контракт с компанией Nivea, которая отмечала 100-летний юбилей. Бренд стал спонсором ее последнего мирового турне. Такой поступок компании, которая всегда пропагандировала здоровый образ жизни, казался странным. Возможно, топ-менеджеры намеревались с помощью певицы привлечь больше молодых покупателей.

Когда в прошлом году объявляли о подписании контракта с Рианной, член совета директоров компании Маркус Пинер заявил, что они “очень взволнованы”, принимая ее в свою команду. В пресс-релизе говорилось: “За последние 100 лет Nivea стала легендарной косметической маркой во всем мире. Рианна - музыкальная икона, цифровое изображение которой поможет нам отпраздновать годовщину с нашими потребителями, где бы они не находились”.

Рианна, в свою очередь, эксплуатирует образ плохой девочки. В сети полно откровенных снимков с отдыха певицы. В том числе, можно легко найти фото, на которых она позирует с алкоголем или сигаретами, которые подозрительно похожи на косяки с травкой.

В твиттере певица часто использует тег #thuglife (дословно “жизнь головореза”, стиль жизни, который сформулировал легенда хип-хопа Тупак) - видимо, он отражает образ жизни Ри. Был инцидент, когда исполнительницу госпитализировали из-за недомогания после вечеринки. В общем, директора Nivea очнулись от сна и расторгли контракт с певицей, мотивируя это тем, что Рианна “слишком сексуальна“, чтобы представлять бренд.

Стефан Хейденрейч, новый директор компании, признался немецким СМИ, что исполнительница не подходит для представления их бренда. “Я не понимаю, как Nivea может ассоциироваться с Рианной”.

В одном из рекламных роликов увлажняющего крема, который производит компания, звучит хит Рианны California King Bed. Видеоряд в рекламе довольно трогательный: внучка и бабушка, семейная пара и т.п. пользуются кремом. В клипе на эту песню Рианна исполняет соблазнительные па в нижнем белье. В общем, “Nivea - компания, которая стоит за доверие, семейные ценности” совершила промах в пиар-компании, что и признал Хейденрейч. Остается надеяться, что новое руководство компании не подпишет контракт с Линдси Лохан.

В июле журнал Forbes посчитал, что спонсорский контракт с Nivea помог Рианне продвинуться в топ-30 самых богатых знаменитостей в возрасте до 30. Исполнительница занимает в рейтинге третью строчку с доходом в $53 млн. за последние 12 месяцев.


Комментарии: 0

Оставить комментарий

« Закрытие Олимпиады в Лондоне: пятиминутное воссоединение Spice Girls | Наряды Кейт Бекинсейл и Джессики Биель на берлинской премьере фильма “Вспомнить всё” »