О ком хотели читать в 2011 году: топ самых продаваемых обложек и худшие выпуски глянца

03.01.12 / Разное / Author: anna
Tags: , , , , , , , ,

Несмотря на кризис, который так или иначе переживают все печатные издания, есть знаменитости, чьё присутствие на обложке выпуска делает тиражи буквально золотыми. И это лучший показатель популярности.

Если обложки с одними селебритиз продавались рекордными тиражами, то с другими пылились на полках газетных киосков. Daily Mail опубликовал список самых “продаваемых” звезд, а также список обложек, оставивших читателей равнодушными.

Сара Джессика Паркер, Мила Кунис, Хайди Клум и Дженнифер Энистон – это топ знаменитостей, которые принесли рекордные продажи журналам. Джастин Тимберлейк, Джастин Бибер и Риз Уизерспун оказались самыми непопулярными персонажами 2011 года.

Звезда “Секса в большом городе” в августе появилась на обложке Elle, а в сентябре стала украшением Vogue и Marie Claire. Паркер помогла сентябрьским выпускам журнала занять вторую и третью строчку в списке лучших продаж года.

Дженнифер Энистон украшала обложку самого продаваемого Marie Claire в июле этого года (при том, что летние месяцы считаются традиционно мертвым сезоном!). Также ноябрьский Elle с ее изображением стал одним из самых продаваемых номеров в году.

Супермодель и многодетная мама Хайди Клум снялась для обложек журналов Lucky (март) и Glamour (август): оба выпуска стали бестселлерами (вторые по объёмам продаж каждого из назанных журналов за 2011ый год).

Новичком в списке самых “продаваемых” знаменитостей можно назвать Милу Кунис. Звезда фильма “Секс по дружбе” украсила августовский номер GQ, который разошелся тиражом более 205 тысяч экземпляров, став на сегодняшний день для журнала лучшим показателем в году. Мартовский W с ее фото на обложке продался на 15% лучше, если сравнивать со среднестатистическим месячным тиражом. В феврале она помогла Cosmopolitan продать ошеломляющие 1700000 экземпляров.

Есть и неожиданные показатели: так, Эмма Стоун не смогла повысить продажи Elle, появившись на обложке июльского выпуска. Также актриса не заманила читателей Vanity Fair. Тираж “ее выпуска” вошел в тройку самых непродаваемых номеров журнала в 2011 году. Эмма смогла реабилитироваться, показав хорошие результаты продаж Teen Vogue (номер стал вторым по количеству проданных экземпляров в текущем году), Glamour и W.

Актриса Оливия Уайлд появилась на обложках Allure и Cosmo, номера были посвящены теме женского здоровья. Выпуски с Уайльд стали бестселлерами. Однако читателей Glamour и Marie Claire не заинтересовали выпуски с актрисой на обложке, и показатели продаж этих журналов были ниже среднего уровня.

Участница Black Eyed Peas Ферги стала разочарованием для Allure в июле и Lucky в июне. В компании с Ферги находится Мишель Уильямс, сыгравшая Мэрилин Монро, - она не заинтересовала читателей Marie Claire и Vogue. Продажи последнего издания составили невпечатляющие 296 тысяч выпусков.

Неинтересна в этом году была и актриса Риз Уизерспун. Обладательница “Оскара” принесла Vogue, Marie Claire и Glamour продажи ниже среднего месячного показателя, став таким образом самой непопулярной женской знаменитостью 2011 года.

Теперь о золотых парнях Америки, которые теряют свой блеск. Джастин Тимберлейк появился на обложке Esquire и поразил создателей журнала самыми низкими продажами в году: только 73 тысячи экземпляров. Компанию “непродаваемых” Тимберлейку составляет его тезка.

Джастин Бибер не вызвал ажиотажа среди читателей Vanity Fair в феврале. Это был месяц худших продаж журнала за последние 12 лет (245 800 экземпляров)! Аналогично Бибер “порадовал” продажами, появившись на обложке Roling Stone в марте. Кто-нибудь еще рискнет снять его для обложки?

Многовато данных и цифр, и все же можно попытаться  объяснить причину успеха  одних звёзд и провала других. К примеру, популярность Сары Джессики Паркер у читателей глянца вызвана четкой ассоциацией с её персонажем Кэри. Как бы не старалась актриса отойти от этой героини, она навсегда останется модницей с Манхэттена. Паркер и есть само понятие моды для многих. К тому же, она обладает своим неповторимым стилем и смотреть снимки с ней интересней, чем с безликими моделями.

Что касается Дженнифер Энистон, что за её личную жизнь переживает половина Америки. Кроме того, ноябрьский выпуск Elle, на обложке которого она появилась, был любопытен сам по себе. Номер был посвящен женщинам в Голливуде. Тема интересная, и это также помогло журналу добиться таких высоких продаж.

Что касается Джастина Бибера, то разместить подростка, которого любят такие же подростки, на обложке Vanity Fair, у которого достаточно взрослая аудитория, было, по крайней мере, неразумно. Также трудно предположить, что мальчик мог заинтересовать читателей Rolling Stone. Это хороший пример того, насколько разный сегмент охватывают печатные СМИ и интернет. Рекорд просмотров на YouTube - еще не гарантия того, что за твое фото + интервью, напечатанное в журнале, читатели готовы платить деньги.

Без нее топ был бы неполным: Леди Гага продемонстрировала в этом году не одинаково успешные глянцевые результаты. В марте она помогла Vogue добиться второго по объему тиража за 2011 год. Тенденция сохранилась, когда певица украсила номер Harper’s Bazaar. Было продано 159 000 копий - третья строчка в списке лучших продаж для журнала в этом году.

Но когда Гага в октябре снова появилась на обложке Harper’s Bazaar не театрально разряженная, а в естественном виде, то тираж выпуска составил всего 119 000 экземпляров. Это третий номер в рейтинге худших продаж года для журнала. Как мы уже писали в посте о новом январском выпуске Vanity Fair, который вновь выбрал леди Гагу в качестве звезды на обложке, возможно,  у читателей присутствует некоторая усталость от певицы.

“Естественная” Гага в чёрно-белом варианте не смогла соблазнить читателей


Комментарии: 2

Елена // Январь 3rd, 2012 - 14:32

Спасибо:) интересная информация!

[Ответить]

Foxy // Январь 4th, 2012 - 16:28

Интересно было почитать. Удивляюсь, как в редакциях таких солидных журналов, как ролинг стоун и вэнити фэйр осмелились показывать на обложке недопевца Бибера? Ежу же понятно, что их читатели не 13ти летние школьницы, которые тайком под партой смотрят видео с Джастином.

[Ответить]

Оставить комментарий

« Рождественские каникулы голливудских звёзд. Часть вторая | Новый бойфренд Натальи Водяновой: у супермодели роман с французским бизнесменом »