68й Венецианский кинофестиваль: Кира Найтли на премьере “Опасного метода”

05.09.11 / Кира Найтли / Author: anna
Tags: , , , , , , , ,

На фестивале в Венеции презентовали фильм о докторе Фрейде. Лента “Опасный метод” рассказывает о двух легендарных врачах, основателях психоанализа, Карле Юнге и Зигмунде Фрейде. В картине показаны их нелегкие взаимоотношения с умной и само собой очень привлекательной пациенткой Сабиной Шпильрейн. Красавицу сыграла Кира Найтли, в роли Фрейда - Вигго Мортенсен, Юнга - Макйл Фассбендер. В СНГ фильм стартует в прокате 17 ноября.

Актриса так часто снимается в костюмированных фильмах (”Гордость и предубеждение”, “Герцогиня”, “Искупление” и др.), что ее появление на премьере в закрытом наряде, который делает ее похожей на героиню романа Джейн Остин, особо не удивил. Но обо всем по порядку. Для начала посмотрим, что Кира надела на фотосет перед премьерой.

Кира выбрала шелковое платье Mary Katrantzou со сложным цветочным принтом. Наряд актриса дополнила бежевыми туфлями. Получилось свежо и очень романтично. По-моему,Кира немного прибавила в весе и избавилась от анорексичной худобы, которая слишком уж отвлекала во время просмотра “Искупления”. Сейчас она выглядит значительно лучше. Также ей очень подходит боб. Это одна из наиболее удачных причесок, что я видела на Кире.

Для вечера актриса выбрала нечто особенное - кремовое платье от Valentino. Оно выглядит по-королевски. Верхний слой - это органза с цветочным принтом приглушенного золотого цвета. Я согласна с теми, кому покажется, что платье достаточно закрытое. Однако поразить кого-то декольте или мини сегодня невозможно. Для того чтобы поразить, достаточно одеться со вкусом. Мне понравилось то, что Кира сделала акцент только на платье. Ничто не отвлекает от Valentino: нет затейливой прически, огромных бриллиантов в ушах, яркого клатча.


Комментарии: 0

Оставить комментарий

« 68й Венецианский кинофестиваль: наряды Кейт Уинслет и Бар Рафаэли на премьере “Резни” | 68й Венецианский кинофестиваль: Кейт Уинслет и Эван Рэйчел Вуд на премьере “Милдред Пирс” »