68й Венецианский кинофестиваль: наряды Кейт Уинслет и Бар Рафаэли на премьере “Резни”

04.09.11 / Бар Рафаэли, Кейт Уинслет / Author: anna
Tags: , , , , , , ,

Венецианский кинофестиваль продолжает радовать любителей кино и моды.

Как водится, главное - это не только кинопремьера, но и наряды знаменитостей - Кейт Уинслет и Бар Рафаэли. Но для начала все же пара слов о кино. Кейт представила фильм Романа Полански “Резня”, который рассказывает о двух родительских парах. Они знакомятся между собой после того, как их дети подрались в школе, но вместо того чтобы разрешить конфликт, обе стороны только накаляют обстановку.

Кейт Уинслет, сыгравшая в фильме одну из главных ролей, выбрала для красной дорожки бежевое платье от Victoria Beckham. Единственная яркая деталь - молния на всю спину. У Кейт не идеальная фигура по голливудским канонам, однако это не мешает ей носить облегающие наряды. Платье ей подходит, отмечу также очень удачную прическа. Собранный в хвост волосы акцентируют внимание на серьгах, которые отлично сочетаются с бежевыми босоножками Jimmy Choo, которые также декорированы камнями.

Комментарий от блоггера ekorolev: Платья от Виктории Бэкхем с молнией на спине - уже далеко не новика. В прошлом году мы, в частности, видели подобный наряд на Гвинет Пэлтроу на премьере “Железного человека-2″. На мой вкус, наряд Уинслет слишком casual для такого события как Венецианский кинофестиваль. Я ожидала от неё большего.

Бар Рафаэли была на премьере в качестве гостьи. Она выбрала черный комбинезон от Emilio Pucci. При всем уважении к комбинезону, а он действительно красивый - легкая струящаяся ткань, кружевные вставки - он выглядит скучно. У Бар роскошная фигура, и она могла выбрать более интересный наряд. К тому же волосы Рафаэли выглядят довольно неопрятно для красной дорожки, будто она заглянула на премьеру, возвращаясь с пляжа.


Комментарии: 0

Оставить комментарий

« 68й Венецианский кинофестиваль: Мадонна представила долгожданный фильм “Мы. Верим в любовь” | 68й Венецианский кинофестиваль: Кира Найтли на премьере “Опасного метода” »